Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу      
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Форма обращения физических и юридических лиц

Внимание плательщиков бюджетных платежей!

Управление обращает пристальное внимание, что для решения вопросов, связанных с возвратом ошибочно или излишне уплаченных (взысканных) сумм, необходимо обращаться к соответствующим получателям денежных средств.

В случае, если Вам необходимо:

- получить разъяснения по начислениям,

- уточнить наличие задолженности по обязательным платежам в бюджет,

- проверить сроки оплаты,

- произвести зачет,

- вернуть уплаченную сумму,

получить иную информацию о статусе платежа и произведенных начислениях физическому или юридическому лицу

обращайтесь НЕПОСРЕДСТВЕННО к получателю средств.

В расчетных документах (в том числе, сформированных на портале www.Gosuslugi.ru) получатель средств указывается в поле «ПОЛУЧАТЕЛЬ» (в скобках после наименования Управления !!!).

НАПРИМЕР:

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

(ИФНС России по г. Архангельску)

ИЛИ

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

(УФССП по Архангельской области и Ненецкому автономному округу)

Примеры сформированных квитанций об оплате с указанием получателя средств
 

Важно обратить внимание, что Федеральное казначейство и его территориальные органы, как оператор Государственной информационной системы и государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) выступают посредником между гражданами и получателями денежных средств. Поэтому, в случае несогласия с информацией о задолженности Вам следует обращаться к получателю средств, предоставившему данную информацию в ГИС ГМП, после чего уже НЕПОСРЕДСТВЕННО получатель средств направляет уточнение (вносит исправление в данные, аннулирует задолженность) в информацию в ГИС ГМП.

Обращение заявителя напрямую в адрес получателя средств существенно сократит время на принятие решений по поставленным вопросам, так как не потребует действий по направлению обращения в соответствующий орган власти для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

Обращение, направленное посредством заполнения электронной формы, будет зарегистрировано и рассмотрено Управлением в соответствии с требованиями нормативных правовых и локальных актов, регламентирующих работу с обращениями граждан и организаций в Российской Федерации.

Управление просит внимательно заполнить все графы формы и четко сформулировать суть обращения (с приложением необходимых документов и материалов, при необходимости).

Четкость изложения значительно повысит качество подготовки ответа на вопросы, содержащиеся в обращении.











Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.



Обращаем Ваше внимание, что при неправильном введении кода в поле «Защита от спама» прикрепленные к обращению файлы могут быть автоматически удалены. Перед повторным введением кода необходимо убедиться в наличии вложений.













Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.



Обращаем Ваше внимание, что при неправильном введении кода в поле «Защита от спама» прикрепленные к обращению файлы могут быть автоматически удалены. Перед повторным введением кода необходимо убедиться в наличии вложений.