Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Внимание плательщиков бюджетных платежей!
Управление обращает пристальное внимание, что для решения вопросов, связанных с возвратом ошибочно или излишне уплаченных (взысканных) сумм, необходимо обращаться к соответствующим получателям денежных средств.
В случае, если Вам необходимо:
- получить разъяснения по начислениям,
- уточнить наличие задолженности по обязательным платежам в бюджет,
- проверить сроки оплаты,
- произвести зачет,
- вернуть уплаченную сумму,
получить иную информацию о статусе платежа и произведенных начислениях физическому или юридическому лицу
обращайтесь НЕПОСРЕДСТВЕННО к получателю средств.
В расчетных документах (в том числе, сформированных на портале www.Gosuslugi.ru) получатель средств указывается в поле «ПОЛУЧАТЕЛЬ» (в скобках после наименования Управления !!!).
НАПРИМЕР:
УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
(ИФНС России по г. Архангельску)
ИЛИ
УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
(УФССП по Архангельской области и Ненецкому автономному округу)
Примеры сформированных квитанций об оплате с указанием получателя средств
Образцы заявлений на возврат денежных средств и согласия на обработку персональных данных
Важно обратить внимание, что Федеральное казначейство и его территориальные органы, как оператор Государственной информационной системы и государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) выступают посредником между гражданами и получателями денежных средств. Поэтому, в случае несогласия с информацией о задолженности Вам следует обращаться к получателю средств, предоставившему данную информацию в ГИС ГМП, после чего уже НЕПОСРЕДСТВЕННО получатель средств направляет уточнение (вносит исправление в данные, аннулирует задолженность) в информацию в ГИС ГМП.
Обращение заявителя напрямую в адрес получателя средств существенно сократит время на принятие решений по поставленным вопросам, так как не потребует действий по направлению обращения в соответствующий орган власти для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
Обращение, направленное посредством заполнения электронной формы, будет зарегистрировано и рассмотрено Управлением в соответствии с требованиями нормативных правовых и локальных актов, регламентирующих работу с обращениями граждан и организаций в Российской Федерации.
Управление просит внимательно заполнить все графы формы и четко сформулировать суть обращения (с приложением необходимых документов и материалов, при необходимости).
Четкость изложения значительно повысит качество подготовки ответа на вопросы, содержащиеся в обращении.