В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу      
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Общие вопросы граждан и организаций

Уважаемые посетители сайта!

Ваше обращение, направленное посредством заполнения соответствующей формы, будет рассмотрено в соответствии с требованиями нормативных правовых и локальных актов, регламентирующих работу с обращениями граждан и организаций.

При заполнении формы обращения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вам необходимо в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, на который Вам удобно получить письменный ответ, и подробно, четко и лаконично изложить суть вопроса. К заполненной форме могут быть прикреплены необходимые документы и материалы.

Обращаем внимание:

1. В случае отсутствия указанных обязательных сведений, а также при невозможности определить суть вопроса обращение может быть оставлено без ответа.

2. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должного лица, а также членов его семьи.

3. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Для этого, перед оформлением обращения Управление просит ознакомиться с перечнем исполняемых задач и функций в соответствии с Положением об Управлении («Об УФК. Положение об УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу»).

4. Регистрация обращений граждан и организаций, включая поступившие в электронной форме, производится в течение трех дней.

5. Срок рассмотрения обращения – 30 дней с даты его регистрации в Управлении.

В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

6. В случае необходимости запроса документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, о чем заявитель будет своевременно уведомлен.

7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу или адресу электронной почты.

В целях своевременного, всестороннего и полного рассмотрения обращений Управление просит с пониманием отнестись к требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, внимательно заполнить все графы формы, при необходимости связаться с ответственным сотрудником Управления («Об УФК. Контакты УФК»).

Должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан и организаций

Муравина Лариса Николаевна, заместитель руководителя Управления 

(8182) 60-80-91;

Координация работы и контроль за исполнением Управления государственной функции по организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок:

Рогалев Анатолий Евгеньевич, начальник административно-финансового отдела

(8182) 65-10-83 (доб. 5080); 

Обеспечение условий для реализации прав граждан в соответствии с требованиями к местам исполнения государственной функции:

Овчинникова Александра Александровна, помощник руководителя Управления

(8182) 65-10-83 (доб. 5005).

Организация личного приема граждан, регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Управление, контроль за рассмотрением письменных обращений граждан и направлением ответов заявителям в установленный законодательством срок, а также подготовку отчетности по работе с обращениями граждан.
Приложенные документы