В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу уведомляет об изменении порядка приема Заявок на подключение (изменение полномочий, смену сертификатов, прекращение доступа) пользователей государственной информационной системы «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») к подсистемам (компонентам, модулям) системы «Электронный бюджет».
С 1 марта 2021 года заявки для регистрации в системе «Электронный бюджет» будут приниматься в бумажном виде, через ячейку «Отдел информационных систем. Заявки для регистрации в ГИС ЭБ»
установленную в холле здания Управления на первом этаже или направляемые Почтой России в адрес Управления, а также в электронном виде через Модуль формирования заявок на регистрацию пользователей, оператором которого является Министерство финансов Российской Федерации. Письмо о возможности формирования заявок через модуль.
Поступившие заявки для регистрации в системе «Электронный бюджет» на электронную почту ufk24_it@roskazna.ru обрабатываться не будут. В целях предварительного согласования по оформлению, допускается направление проектов заявок на электронную почту ufk24_it@roskazna.ru с обязательным обезличиванием полей, содержащим персональные данные: ФИО, СНИЛС.
Обращаем Ваше внимание на необходимость соответствия запрошенных в заявке полномочий и ролей пользователя перечню доступных для подключения полномочий, указанных на официальном сайте Управления.
Порядок подключения к компонентам системы «Электронный бюджет» с формами направляемых документов, а также перечень доступных полномочий, размещены в разделе «ГИС. Электронный бюджет. Подключение к системе».