Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
На заседании Контрольного Совета Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, состоявшемся 17 мая 2018 года, рассмотрены материалы проверок, проведенных в структурных подразделениях Управления, и информация о выполнении решений Контрольного Совета Управления.
1. О результатах проверки отдела № 4.
По итогам проведённого контрольно-аудиторского мероприятия установлено, что деятельность отдела № 4 за январь 2017 года – март 2018 года, в основном, осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имели место отдельные нарушения (несоответствия), не носящие систематического характера, по следующим направлениям (вопросам):
- соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета,
- соблюдение порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Управлении,
- соблюдение порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета,
- соблюдение порядка учета невыясненных поступлений,
- соответствие платежных (расчетных) документов клиентов установленным требованиям,
- правомерность и своевременность возврата клиентам документов без исполнения, соблюдение порядка оформления возврата указанных документов,
- осуществление контрольных функций, предусмотренных положением части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13,14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками,
- соблюдение порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов,
- зачисление поступления на лицевой счет, как восстановление кассовых выплат с отражением по кодам бюджетной классификации (кодам субсидии).
2. О результатах проверки организации и обеспечения устойчивости деятельности Управления, соблюдения требований к антитеррористической защищенности объектов Управления и управлению внешними казначейскими рисками в Управлении.
По итогам проведённого контрольно-аудиторского мероприятия установлено, что деятельность отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны за январь 2017 года – март 2018 года, в основном, осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имели место отдельные нарушения (несоответствия), не носящие систематического характера, по вопросу проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов Управления и разработке документации в соответствии с действующими законодательными, нормативными правовыми актами.
3. О результатах проверки отдела № 8.
По итогам проведённого контрольно-аудиторского мероприятия установлено, что деятельность отдела № 8 за январь 2017 года – январь 2018 года, в основном, осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имели место отдельные нарушения (несоответствия), не носящие систематического характера, по следующим направлениям (вопросам):
- соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета,
- соблюдение порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета,
- правомерность и своевременность возврата клиентам документов без исполнения, соблюдение порядка оформления возврата указанных документов,
- соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением об Отделе,
- проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации по поручению клиентов, лицевые счета которым открыты в Управлении,
- учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации,
- учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации,
- учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований,
- осуществление контрольных функций, предусмотренных положением части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13,14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками,
- проведение и учет операций по кассовым выплатам из местных бюджетов по поручению клиентов, лицевые счета которым открыты в Управлении,
- соблюдение порядка учета бюджетных обязательств получателей средств местных бюджетов,
- соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
4. О выполнении решений Контрольного Совета Управления.