В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу      
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

В Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 27 февраля 2018 года состоялось заседание Контрольного Совета Управления

На заседании Контрольного Совета Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, состоявшемся 27 февраля 2018 года, рассмотрены материалы контрольных мероприятий, проведенных в структурных подразделениях Управления.

1. О результатах проверки отдела № 16.

По итогам проведённого контрольно-аудиторского мероприятия установлено, что деятельность отдела № 16 за январь – декабрь 2017 года, в основном, осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имели место отдельные нарушения (несоответствия), не носящие систематического характера, по следующим направлениям (вопросам):

- своевременность предоставления клиентам Сведений об операциях, совершаемых с использованием карт,

- обеспечение наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении (отдел № 16),

- соответствие платежных (расчетных) документов клиентов установленным требованиям,

- учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации,

- правомерность и своевременность возврата клиентам документов без исполнения, соблюдение порядка оформления возврата указанных документов,

- осуществление контрольных функций, предусмотренных положением части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13,14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками,

- соблюдение порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджетов,

- проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении,

- своевременность доведения клиентам выписок из соответствующих лицевых счетов,

- соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

2. О результатах проверки организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере контрактных отношений в социально-экономической сфере.

По итогам проведённого контрольно-аудиторского мероприятия установлено, что деятельность контрольно-ревизионного отдела в социально-экономической сфере за январь – декабрь 2017 года, в основном, осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имели место отдельные нарушения (несоответствия), не носящие систематического характера, по следующим направлениям (вопросам):

- соответствие должностных обязанностей сотрудников, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением об Отделе,

- осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности,

- соблюдение требований Стандарта внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия», утвержденного приказом Федерального казначейства от 1 марта 2017 г. № 39, при проведении контрольных мероприятий, а также иных утвержденных Федеральным казначейством стандартов и методик осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в соответствующей сфере,

- оформление материалов контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком,

- представление на контрольную комиссию Управления материалов по результатам контрольных мероприятий в соответствии с Положением о контрольной комиссии Управления, утвержденным приказом Управления,

- выполнение решений руководителя Управления по предложениям контрольной комиссии Управления, в том числе в части реализации результатов контрольных мероприятий,

- соблюдение форм и требований к содержанию документов, установленных приказом Федерального казначейства от 29 июля 2016 г. № 12н «Об утверждении форм и требований к содержанию документов, составляемых должностными лицами Федерального казначейства при реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»,

- своевременность и полнота внесения сведений о проведенных Отделом контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере,

- своевременность направления в Федеральное казначейство, органы прокуратуры и правоохранительные органы оперативной информации по вопросам внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, осуществляемого Управлением,

- соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности