Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу      
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

18 сентября 2013 года на заседании Контрольного Совета Управления рассмотрены материалы контрольных мероприятий, проведенных в июле-сентябре 2013 года в структурных подразделениях Управления.

18 сентября 2013 года на заседании Контрольного Совета Управления рассмотрены материалы контрольных мероприятий, проведенных в июле-сентябре 2013 года в структурных подразделениях Управления.

В Управлении Федерального казначейства по Архангельской области 18 сентября 2013 года состоялось заседание Контрольного Совета Управления, в ходе которого были рассмотрены:

1. Результаты комплексной проверки деятельности отдела ведения федеральных реестров за январь 2012 года – июнь 2013 года, установившей отдельные нарушения и несоответствия по следующим направлениям:

- соблюдение порядка открытия, переоформления и закрытия соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правильность формирования дел клиентов и ведения Книги регистрации лицевых счетов показала (34 случая);

- Проверка соблюдения порядка ведения и передачи нормативно-справочной информации для размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях показала (5 случаев);

- Другие вопросы, возникающие при проведении проверки, в том числе проверка периодов прошлых лет по фактам, требующих их уточнения (3 случая).

2. Результаты проверки деятельности отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны за июль 2012 года – июнь 2013 года, установившей отдельные нарушения и несоответствия по следующим направлениям:

- организация подготовки проектов нормативных актов, организационных, распорядительных, методических и других документов по вопросам гражданской обороны (всего 4 случая нарушений),

- организация мероприятий по подготовке к эвакуации сотрудников Управления, материальных ценностей в безопасные районы (всего 2 случая нарушений),

- организация мероприятий по предоставлению сотрудникам Управления средств индивидуальной защиты (всего 2 случая нарушений),

- организация мероприятий по предоставлению сотрудникам Управления защитных сооружений гражданской обороны (всего 3 случая нарушений),

- организация работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе (всего 6 случаев нарушений),

- организации ведения делопроизводства в рамках компетенции Отдела (всего 31 случай нарушений).

3. Результаты проверки выполнения Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления на 2013 год, исполнения государственных контрактов, заключенных Управлением, установившей отдельные нарушения и несоответствия по следующим направлениям:

- своевременность размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, изменений в План – график (2 случая);

- своевременность выполнения Плана – графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (3 случая);

- формирование Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области, в т. ч. своевременности формирования предложений по внесению изменений в План закупок Управления (1 случай);

- своевременность выполнения плановых показателей Плана закупок Управления (4 случая).

4. Результаты проверки правильности оформления исходящей корреспонденции, порядка использования бланков строгой отчетности и соответствия применяемых бланков строгой отчетности требованиям Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 27 мая 2011 г. № 206, установившей отдельные нарушения и несоответствия по следующим направлениям:

- оформление реквизитов бланков документов Управления (3 случая);

- порядок изготовления, использования, хранения, учета бланков документов Управления (46 случаев);

- оформление исходящей корреспонденции Управления на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству (238 случаев).

5. Заслушана информация о выполнении решений Контрольного Совета Управления (на 13 сентября 2013 года).