Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу      
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

В Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 20 декабря 2017 года состоялось заседание Контрольного Совета Управления

На заседании Контрольного Совета Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, состоявшемся 20 декабря 2017 года, рассмотрены материалы проверок, проведенных в структурных подразделениях Управления, и организационные вопросы, связанные с деятельностью Контрольного Совета Управления.

1. О результатах проверки организации кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований «Город Архангельск» и «Приморский муниципальный район», а также проведения операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений муниципальных образований в соответствии с соглашениями и иных неучастников бюджетного процесса муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации, проведенной в отделе № 1.

По итогам проведённого контрольно-аудиторского мероприятия установлено, что деятельность отдела № 1 за январь 2016 года – октябрь 2017 года, в основном, осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имели место отдельные нарушения (несоответствия), не носящие систематического характера, по следующим направлениям (вопросам):

- соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением об Отделе,

- соответствие регламента о порядке и условиях обмена информацией между финансовыми органами муниципальных образований и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения соответствующих бюджетов, требованиям нормативных правовых актов Минфина России, Федерального казначейства,

- соблюдение порядка учета невыясненных поступлений,

- проведение и учет операций по кассовым выплатам из местных бюджетов от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которым открыты в Управлении,

- проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении,

- своевременность доведения клиентам выписок из соответствующих лицевых счетов,

- организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных образований по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, на средства муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов муниципальных образований, на средства муниципальных бюджетных (автономных) учреждений,

- соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства,

- соблюдение правил приостановления операций на лицевых счетах клиентов.

2. О результатах проверки организации кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проведенной в отделе государственной гражданской службы и кадров.

По итогам проведённого контрольно-аудиторского мероприятия установлено, что деятельность отдела государственной гражданской службы и кадров за январь – октябрь 2017 года, в основном, осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имели место отдельные нарушения (несоответствия), не носящие систематического характера, по следующим направлениям (вопросам):

- соблюдение порядка применения дисциплинарного взыскания,

- формирование комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

3. О результатах проверки осуществления и учета операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, обеспечения казначейского сопровождения, кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов, проведенной в отделе расходов.

По итогам проведённого контрольно-аудиторского мероприятия установлено, что деятельность отдела расходов за январь 2016 года – сентябрь 2017 года, в основном, осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имели место отдельные нарушения (несоответствия), не носящие систематического характера, по следующим направлениям (вопросам):

- соблюдение порядка осуществления операций на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета;

- соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета;

- соблюдение порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета;

- проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт;

- своевременность доведения выписок из соответствующих лицевых счетов клиентов;

- правомерность и своевременность возврата клиентам документов без исполнения, соблюдения порядка оформления возврата указанных документов;

- соблюдение порядка приостановления операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении;

- проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов ГВФ по поручению клиентов;

- соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства.

4. О выполнении решений Контрольного Совета Управления.

5. О проекте Плана работы Контрольного Совета Управления на I квартал 2018 года.

6. О результатах работы Контрольного Совета Управления в 2017 году